Неточные совпадения
Квартира у нее —
храм, но походящий на выставку мебели, дорогих безделиц. Вкус в убранстве
принадлежит не хозяйке, а мебельщику и обойщику.
Сусанна прослушала эту легенду с трепетным вниманием. В ее молодом воображении с необыкновенною живостью нарисовался этот огромный, темный
храм иерусалимский, сцена убийства Адонирама и, наконец, мудрость царя Соломина, некогда изрекшего двум судившимся у него матерям, что ребенок, предназначенный им к рассечению, должен остаться жив и
принадлежать той, которая отказалась, что она мать ему.
Тогда построили «Пантеон на Парфеноне» [Выражение о музыке
принадлежит Шеллингу; «Пантеон на Парфеноне», — сказал о
храме Петра В. Гюго.], и неопытные, боясь прямой линии, исказили пилястрами, уступами и выступами античную простоту; переворот этот в зодчестве был шагом назад искусства и шагом вперед человечества.
Хотя она и часто бывала за службой в римско-католических
храмах, но не
принадлежала к латинской церкви».
Глеб Алексеевич Салтыков
принадлежал к числу московских богачей и родовитых бар. Он жил в прекрасном, богато и удобно устроенном доме, на углу Лубянки и, как тогда называли, Кузнечного моста, в приходе церкви Введения во
храм Пресвятые Богородицы. Молодой, тридцатипятилетний Салтыков только лет семь жил в Москве в бессрочном отпуску и числился ротмистром семеновского полка.
Другая историческая драгоценность этого
храма — напрестольный серебряный крест, очень древний, имеющий четыре конца, каждый в виде трех полукругов, соединенных между собою. В кресте находятся многие частички мощей святых. Крест этот
принадлежал Петру Великому, от него перешел к Елизавете Петровне, а ею пожертвован перед освящением
храма.
Последнее, как знали в Петербурге,
принадлежало покойной княжне Людмиле Васильевне Полторацкой. Постройка обоих
храмов началась и, ввиду того что князь не жалел денег, подвигалась очень быстро. Князь Сергей Сергеевич, как сообщали, проводил ежедневно несколько часов в родовом склепе Зиновьевых, где были похоронены князь и княгиня Полторацкие, куда, с разрешения тамбовского архиерея, было перенесено тело дворовой девушки княгини Полторацкой — Татьяны Берестовой.
Но когда Антон услышал имя Анастасии в устах нечистого магометанина — имя, которое он произносил с благоговейною любовью в
храме души своей, с которым он соединял все прекрасное земли и неба; когда услышал, что дарят уроду татарину Анастасию, ту, которою, думал он, никто не вправе располагать, кроме него и бога, тогда кровь бросилась ему в голову, и он испугался мысли, что она будет
принадлежать другому.